KAS писал(а):Эскизик бы чирканул - глядишь и...
KAS писал(а):Что за "овал наклонный"?
Горелкой пропановой, которой крыши наплавляют. Два раза делал. Единственное что не приятно - это то что она вся в масле и как ни вытирай ее потом, - следы остаются. Поэтому обрезал полтораху, налил туда 646 растика и промыл коробку целиком. Когда сборку закончу - сверху маслицем протру аккуратненько.Слесарь писал(а):А греешь чем?
dimon84 писал(а):Моя не понял - к трубе компрессора ТЫ железяку наварил?
Нет ничего не приваривал. Слесарь почти прав. Это рукоятка молотка без которого действительно в нашем деле никак. А еще сверлильник решает все таки. С его переборкой я просто таки на новый уровень вышел - отверстия ровные, аккуратные под углом 90 градусов к поверхности. Красота короче. Правда две проблемы всплыли. Как оказалось мотор на 380 и переподключить его никак не получается, так как обмотки собраны внутри двигла. Поэтому он на моем частотнике который 3 фвзы по 220 выдает крутится слабовато скажем таки прямо. Ну и слегка погнут кончик вала на который патрон сажается и есть биения небольшие. Похоже бывшие хозяева пытались сбить патрон усиленно. Ну да это дело решаемое..Слесарь писал(а):За компрессором - рукоятка кувалды, без которой в нашем деле - никак
Тоже сталкивался, когда 654 переворанивал. Но в этот раз держал коробку симметрично относительно пламени и перемещал ее равномерно вверх-вниз. Нагрев похоже равномерным вышел, так как сама коробка ровно заворонилась, а вот труба компрессора чуть неравномерно.Слесарь писал(а):Всякие дефекты покрытия - в основном от неравномерности нагрева.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость