
А у нас взводилка на сквозь прокручена. Может укоротить резьбу и всё будет пучком. ..в 4.5 в пике плато 226м.с. 0.67г.было и на две шайбочки больше под пружиной. Но родной стволик проточен в месте хода ударника просто отвратительно(на 15стр есть фото),а в 5.0 гладко и отполирован. Плюс я полирнул ударник изнутри. Вывод: чем лучше заполированы трущиеся поверхности,тем больше выигрываем в скорости
Воздух давит с той стороны, может быть что-то все же с клапаном. Походу этот шток и клинит. Там вообще на ударник судя по всему наваривать ничего не надо было. Надо было резик разобрать, переднюю пробку чуть больше выкрутить, тогда резинка была бы на месте, а не торчала как хер знает что и ручку бы не отламывало. Ну, разборка резика покажет, думаю. Интересно так же зачем было нарезать резьбу в выпускном отверстии? И зачем вообще при такой конфигурации было делать отдельное заправочное отверстие с отельным клапаном, если можно было бы заправлять через выпускное же?MRAk1 писал(а):А почему вообще этот шток выскакивает? Наоборот,по нему ударник бьёт и он в другую сторону должен заходить.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость