Всё-таки хочется заняться надувательством - ВД-компрессоры

Описание: Оптика и прочие прицелы. Воздух и СО2. Упоры и прочее оборудование для пневматики и ухода за ней.

dimon84
Автор темы, Старые
dimon84
Автор темы, Старые
Репутация: 24
Сообщения: 3565

#121 dimon84 » 02.04.2017, 08:38

1. - нету!
2. - Пожалуйста! :)

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#122 Сергей » 02.04.2017, 12:45

Чего-то я не понял в чем проблема? Вот в этой серебряной херне? Может подрезать ее, по-моему она длинновата?
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

dimon84
Автор темы, Старые
dimon84
Автор темы, Старые
Репутация: 24
Сообщения: 3565

#123 dimon84 » 02.04.2017, 12:58

Да, Сергей, та куёвина! Вот 5 минут назад задулся! Из...ёбся вчера - на любом фостере сифон при вкрученном обратном клапане в балоне! В фостер шланга насоса воткнул ещё колечко - так держит, так похоже и буду заправлять :(
На фото эпидерсия с перекручиванием должна быть понятна :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#124 Сергей » 30.08.2018, 00:22

Таки да, и я стал обладателем сего чуда. Взял б/у. Пришел давненько, но масло нашел всего пару дней назад. Слева дешевое, справа дорогое. Залил дешевое, вроде норм. Масло ISO 100 по рекомендации продавца этих компов. Хотя у меня на выходе громадный фильтр стоит с 3 тампаксами (можно на силикагель заменить) - по идее ни масло ни влага особо проходить не должны, постреляю понюхаю выхлоп там видно будет. По производительности - Велек накачал секунд за 45 с 70 до 220, Ебёнового с 130 до 215 минуты за полторы-две. Мне кажется долго, хотя возможно там что-то где-то сифонит. Нагрелся до 50 градусов, и вода стала теплая литра 2-2,5 ее там было. Из минусов так же как и в начале темы - трубка сильно греется между первой и второй ступенью. Прокладка картера плохо сидит, сверху давит слегка масло. Одно ребро охлаждения отломано на первой ступени, только заметил. Слабовата система охлаждения имхо. Шумит довольно громко, но я бы не сказал что пипец прям как. В общем с вопросами буду бороться постепенно. Хочу отдельную емкость сделать и радиатор для охлаждения с вентилятором. Так же манометр наверное заменить на сбросной клапан, так как говорят они долго не живут из-за неудачной установки, а они заполнены глицерином и если навернется, все вокруг оббрызгает. Есть мысли внедрения микроконтроллерного устройства для отключения по перегреву и по времени (на этикетке написано не более 6 минут за раз), так же со счетчиком пробега, чтобы смотреть когда масло менять.. В общем поразвлекаться можно как следует, если желание не пропадет.
В целом доволен, оченно приятно иметь источник ВД независимый и быстро работающий без физических усилий. Большой баллон продам. Насос наверное в резерве оставлю. Маленький баллон может когда-то приобрету. Литрового раза на 3-4 должно хватать однако. Дорогие только они очень.
IMG_20180829_224807 [1024x768].jpg
IMG_20180829_224820 [1024x768].jpg
IMG_20180829_230145 [1024x768].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

dimon84
Автор темы, Старые
dimon84
Автор темы, Старые
Репутация: 24
Сообщения: 3565

#125 dimon84 » 30.08.2018, 19:29

Сергей, там во вложении инструкция от хорошего человека с оргов. Ознакомься ;-)
Опытным путём народ выяснил - в масло компрессора надо досыпать ложечку сухой смазки "Форум", если чё - ложку отсыплю :)
Тут тема - http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=11 ... c38bdca9d58a9c033cd915966a78db
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ВиталийТ
Старые
Аватара
ВиталийТ
Старые
Репутация: 12
Сообщения: 2642

#126 ВиталийТ » 30.08.2018, 20:51

dimon84 писал(а):в масло компрессора надо досыпать ложечку сухой смазки "Форум"
почитал, что это, просто чудо присадка! Почему её не добавляют в масла для авто? Не добавляют в смазку ШРУС? Реально хорошая?
Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймёт и ваши слова.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#127 Сергей » 30.08.2018, 21:00

ВиталийТ писал(а):в масла для авто?
В машинах проблема фильтра. Эта фторорганика имеет довольно крупные частицы (хотя по разному бывает). Модификаторы трения вообще используются успешно, хотя знают об этом не многие. Тут все просто, заговор производителей авто и масел, параметризация и так далее. Никому не надо, чтобы машина ходила долго и счастливо. Взять те же новые тачилы у которых регламентная замена масла раз в 15 например тысяч при том что масла дешевой и средней ценовой категории живут по факту 7 тыр, далее склонны к коксообразованию и короче много еще всего. Нам тюхат усердно много чего, по телевизору в ютубе и так далее и формируют наше мнения создавая иллюзию того, что мы сами его формируем. Взять вот те же темы про всякий супротек, димексиды и т.д. Сколько там в коментах визгунов сидит, которые мало того что не пробовали ничего из этого, так и вообще мало представляют себе о чем вообще речь идет. Зато каждый со "своим" мнением.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

dimon84
Автор темы, Старые
dimon84
Автор темы, Старые
Репутация: 24
Сообщения: 3565

#128 dimon84 » 30.08.2018, 21:12

ВиталийТ писал(а):Реально хорошая?
Да кто ж его знает! Пробовал натирать пальцами МР-654к-32 - да, ровные поверхности легко покрываются, но в насечки на затворе и антиблик хрен вотрёшь.
Купил, чтоб в компрессорное масло чайную ложку закидывать ;-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 22
Сообщения: 4077

#129 ADF » 30.08.2018, 21:42

dimon84 писал(а):Купил, чтоб в компрессорное масло чайную ложку закидывать ;-)

А компрессору от пельмений плохо не станет?


:biggrin:

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#130 Сергей » 30.08.2018, 23:55

dimon84 писал(а):инструкция от хорошего человека с оргов. Ознакомься
Там возможно и есть работа мысли, но разжёвано как-то слишком, для недалеких. Тем более у меня компрессор поработавший, обкатка не нужна. И кстати я прежде чем выключать его, сначала сбросной вентиль открываю и даю поработать на холостом пока температура просядет. Это как раз на тему того, что он пишет про тепловой прихват. Заодно конденсат сбрасывается. На счет моточасов мысль верная, я о том же думал когда про счетчик пробега на микроконтроллере писал. Не понятно единственное от куда он 3 моточаса берет, скорее всего от балды. Я думаю так - надо будет счетчик включить и посмотреть через какое время масло начнет мутнеть, появляться осадок и так далее и экспериментально установить когда менять. Тут еще и от масла зависеть скорее всего будет. У меня осадок кстати в картере был черного цвета. Возможно от резины. Я так понял прошлый хозяин масло не менял, хотя качал по его словам мало. Хотя как мало 2 резика раз в неделю. Думаю год, как минимум.
В общем ко всему надо с головой подходить. Я вообще разобрать думаю, так сказать ревизию провести, с устройством ознакомится. Если какие-то решения будут технические с моей стороны каких-то проблем, то конечно буду выкладывать.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
ADF писал(а):А компрессору от пельмений плохо не станет?
Мне кажется от пельменей плохо становится только жопам - они толстеют и начинают своими хозяевами управлять, ну там, например, велят ее на велосипеде катать, ну или на диван класть и выдерживать ее в лежачем состоянии часов 6. :rolf2:
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Spas13K
Опытные
Spas13K
Опытные
Репутация: 3
Сообщения: 937

#131 Spas13K » 09.09.2018, 20:48

Сергей писал(а):Я вообще разобрать думаю,
Пофотай поршневую группу. интересно как выглядит, а то нижняя часть цилиндра, картера и двигателя очень напоминают обычный компрессор :) . может я не углядел, мощность какая ?
Я вижу, куда я смотрю.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#132 Сергей » 10.09.2018, 00:19

Мощность двигателя? 1,8 кВт. По факту и есть обычный компрессор с низу только без рессивера, а сверху еще маленький поршень второй ступени с его цилиндром к которому охлаждение подведено..
Снимок.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Spas13K
Опытные
Spas13K
Опытные
Репутация: 3
Сообщения: 937

#133 Spas13K » 21.09.2018, 23:52

прикольно., а как выполнен узел с маленьким поршнем? есть больше фото?
Я вижу, куда я смотрю.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#134 Сергей » 22.09.2018, 00:42

Не могу не разбирал пока, фотка из интернетов.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#135 Сергей » 08.07.2019, 01:06

Таки дошли руки у меня до компрессора, ибо забодался перед каждым этапом винт вручную забивать. Напоминаю, что в последнее время он качал до 150 примерно, а потом как бы в холостую фигачил без повышения давления. Так же попервости казалось что качает как-то медленно.. Это при том, что у прошлого владельца он работал не много, а у меня совсем чуть. Я грешил на клапан, который стоит на выходе. Сегодня разобрал. В целом качеством сборки и конструкцией даже удивлен. Сборка не плохая как по мне и конструкция тоже - с учетом цены. Обмотка на двигле вроде как медная, хотя черт знает, говорят китайцы и красить алюминий могут. Там и кондер стоит и защита даже. Первая ступень чугун, во второй тоже гильза чугунная запрессована в дюралевую или алюминиевую бошку. Клапана относительно чистые. Первый клапан стоит на впуске в первую ступень внутри между головкой алюминиевой и чугунным цилиндром. Он пластинчатый стальной, чистый, выработки ощутимой нет, да и вообще нет, только следы. Второй клапан между первой и второй ступенью под штуцером в отверстии напротив впуска, там где трубка между первой и второй ступенью. Он вроде фторопластовый или капролоновый, грязный чем-то на вроде горевшего масла, но оно не твердое, да и не там вроде, чтобы так влиять. Третий клапан на выпуске по штуцером с самого верха, от которого трубка идет на блок с манометром и т.д. Он вроде латунный что ли и тоже относительно чистый. Все резиновые уплотнения в хорошем состоянии, кроме крышки картера. Там прокладка совмещена с мембраной резиновой. Ее всю скукожило и масло подтекает. Прокладку я скорее всего выброшу, а вот на кой там мебрана не совсем ясно. Понятно, что картерный объем изменяется в процессе работы в виду хождения поршня и сапун стоит за мембраной, есть лишь отверстие внизу, которое по логике залито маслом и небольшое вверху, мембрана наверное по типу успокоителя что ли, чтобы масло не выбрасывало в сапун. Не знаю, будет ли плохо если ее выкинуть. Буду пробовать, посажу крышку на герметик, а конструкцию сапуна наверное несколько усложню. В камере которая в головке следы коррозии алюминия не большие от воды. Как сделаю бак, залью антифриз. На большом поршне у меня кстати всего два кольца, одно комерссионное, второе маслосъемное. Видел поршни с тремя кольцами, два из которых компрессионные.
Самый большой сюрприз был с поршнем второй ступени, точнее с кольцами. Точнее с отсутствием 2х колец из 3х. Удивительно как он вообще раньше до 210-220 качал. А я-то думал какого черта так плохо и медленно. Говорят там кольца из полимера, может они конечно сработались в пыль, но как-то не похоже. То ли китайцы не поставили, то ли бывший владелец забыл.. Благо они есть запасные, а заодно и сам поршень третьей ступени. Короче продолжение следует и некоторое количество фоток на засыпку выкладываю.

IMG_20190707_191420 [1024x768].jpg
IMG_20190707_191600 [1024x768].jpg
IMG_20190707_191914 [1024x768].jpg
IMG_20190707_192227 [1024x768].jpg
IMG_20190707_192521 [1024x768].jpg
IMG_20190707_192527 [1024x768].jpg
IMG_20190707_195143 [1024x768].jpg
IMG_20190707_195153 [1024x768].jpg
IMG_20190707_195218 [1024x768].jpg
IMG_20190707_195635 [1024x768].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

dimon84
Автор темы, Старые
dimon84
Автор темы, Старые
Репутация: 24
Сообщения: 3565

#136 dimon84 » 08.07.2019, 07:31

Начало положено! ;-)
В моём, наверное, такие же потрошки :)

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#137 Сергей » 28.07.2019, 21:18

Короче пока не занимаюсь компрессором, времени нет. Но за прошедшие дни прикупил маленький радиатор от компового водяного охлаждения. Собираюсь его встроить в систему охлаждения здесь. Нашел кой какие видосы по теме от чувака, коллеги по заболеванию. У него комп правда побольше, но идеи в целом применимы. Некоторые роились в голове в виде неоформленных мыслей, а тут достаточно конкретно изложено, ну и некоторые новые мысли типа змеевика между ступенями или системы смазки.




Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#138 Сергей » 05.08.2019, 00:34

1. Посмотрел соосность поршня первой ступени и второй - он стоит не концентрично, смещен порядка 0,4мм. Вроде бы не страшно, но выглядит не очень при вращении в станке. Посмотрел следы трения, их вроде нет. Честно говоря пока в раздумье, переделать или оставить как есть. Там кстати и не факт, что верхняя дюралевая башка стоит ровно относительно нижней части, где поршень первой ступени.
2. Переделал слегка систему смазки, как у чувака в видосе выше, но со своей вариацией, в смысле из более доступных материалов.

IMG_20190805_001640 [1024x768].jpg
IMG_20190805_001712 [1024x768].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

dimon84
Автор темы, Старые
dimon84
Автор темы, Старые
Репутация: 24
Сообщения: 3565

#139 dimon84 » 05.08.2019, 19:07

Молодец, Серёж! Нужное дело! :good:
Я свой дома очкую разбирать - жена быстро люлей ввалит! :)

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 23
Сообщения: 4658

#140 Сергей » 05.08.2019, 23:09

Дома конечно не надо, а вот на балконе можно попробовать.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..


Вернуться в «Приспособления и оборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость