Всё-таки хочется заняться надувательством - ВД-компрессоры

Описание: Оптика и прочие прицелы. Воздух и СО2. Упоры и прочее оборудование для пневматики и ухода за ней.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 24
Сообщения: 4717

#141 Сергей » 18.08.2019, 01:25

IMG_20190818_000017 [1024x768].jpg
IMG_20190818_000031 [1024x768].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

dimon84
Автор темы, Старые
dimon84
Автор темы, Старые
Репутация: 26
Сообщения: 3605

#142 dimon84 » 18.08.2019, 08:42

Таки доделал гиперболоид! Поздравляю!!! :happy:

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 24
Сообщения: 4717

#143 Сергей » 18.08.2019, 17:35

Пока не с чем.
1. Линии между ступенями и на выходе к сосушителю ссут. Вчера до усеру тянул , вроде дотянул, но до конца ли - не понятно. Боюсь резьбу сорвать.
2. Клапана не держут, по тому как до 150 качаешь, останавливаешь, а из сапуна картера воздух идет, не сильно, но идет. Клапан второй ступени латунный я просто промыл и полернул пастой гои, клапан первой ступени фторопластовый был с какими-то вмятинами. Его промыл и торцанул на 0,5мм на станке. То ли пружина слабая, то ли торцанул много, то ли притирать их еще надо, то ли еще седла полировать, короче тут не ясно. Но его восстановить можно легко, фторопласт есть. Дим, ты когда останавливаешь на 150 очках, у тебя держит давку?
3. Залил тосол, чтобы на зиму не сливать, так как комп в гараже живет. А у него теплоемкость меньше, мне кажется он охлаждает хуже - и это не смотря на то, что радиатор стоит сзади половиной на втягиваемом воздухе. Емкость жидкости у меня по первости примерно такая же была, может совсем чуть больше. Сейчас около 3 литров, еще наверное около 1л можно долить. Но тут смотреть походу придется. От воды коррозия в башке небольшая. Может дистиллированную надо было по первости лить, черт его знает.
4. Все утечки заставляют комп качать дольше. Пока вчера накачал винт комп сильно нагрелся и картер даже горячий был. Правда это субъективно, так как у термометра батарейки сдохли. Возможно одно кольцо вместо трех в третей ступени было не просто так, а чтобы уменьшить трение и чтобы он меньше грелся. Возможно тут все надо назад вернуть, а вместо этого устранять полностью все утечки и притирать клапна.
5. Масло не льет больше с картера, хоть один плюс.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 24
Сообщения: 4717

#144 Сергей » 25.08.2019, 22:48

1. Притер все плоскости, клапана сначала на крупной, потом на мелкой шкурке на толстом стекле с водой, алюминиевые до равномерно матового состояния, стальные и латунные - почти в зеркало (плоский впускной язык и стальную шайбочку на входе-выходе третей ступени, которая как оказалось на самом деле клапан - тоже). Останавливал закачку несколько раз на 100, 150 и один раз на 200 - давление держит теперь, не спускает, из сапуна не дует. Выточил новый фторопластовый клапан более толстый, так как старый что-то вообще сплющился.
2. Все линии протянул, проверял мыльным раствором, нигде не ссыт.
3. Поменял картриджи ватные в осушителе и засунул в середину между двумя силикагеля вместо третьего картриджа. Все тампоны были мокрые, что писец.
4. Снял одно кольцо с третьей ступени, ибо грелось прилично, градусов до 70-80. Сейчас качает Велика со 100 до 190 около 2 минут, нагревается чуть больше 50 и дальше стоит. Греется только первая ступень, особенно ее бошка и трубка из первой во вторую ступень. Не знаю какой объем у осушителя с содержимым, но его с заглушкой накачивает за 22 секунды до 100.
5. Долил в тосол дистиллированной воды 1 литр - теперь 4 литра, замерзать будет при более высокой температуре (где-то на вскидку -30 градусов, но в гараже так холодно не бывает), зато объем больше, теплопередача у воды лучше, охлаждается лучше.
6. Установил выключатель и термометр на боковую стенку, помпа на одном проводе с насосом, то есть теперь не 2 провода, а один. Вилку поменял на человеческую. При этом помпа работает когда вставляешь в розетку, а сам компрессор - через выключатель.
7. Сделал держатель для осушителя на боковой же стенке из клипс для гофры.
8. Укоротил все шланги. Развернул радиатор.
Компрессор стал одним блоком, без всяких тазов с водой, что повышает его транспортабельность. Устранил часть основных проблемы.
Осталась одна проблема которая и была. Не качает выше 200. Понять пока не могу почему так. Скорее всего какие-то тонкие материи типа подвисающих клапанов во второй ступени, или недостаточная жесткость их пружин, или некорректная толщина шайбы-клапана. Что-то подобное в той теме про компрессоры на оргах я встречал. Пока винт можно качать, а там разберусь не спеша. Еще хочется таки счетчик пробега поставить.

IMG_20190824_175141 [1024x768].jpg
IMG_20190825_191753 [1024x768].jpg
IMG_20190825_191815 [1024x768].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 24
Сообщения: 4717

#145 Сергей » 01.09.2019, 00:03

Размышлял сегодня почему не качает комп. Получается так, что если клапаны идеально притерты и отполированы при том так, что комп может быть остановлен на 150 очках и не спускает, а потом еще и запускается под давлением и линии не ссут, стало быть вопрос только в компрессии. Как вариант маловероятный - думаю шайба-клапан, которая стоит на выходе/входе второй ступени. Но она тоже полирована идеально на плоскости, думаю вероятность низка в этом случае. Поставил опять кольцо третье на вторую ступень. Сначала комп начал греться,и догрелся до 65 градусов на термометре башки потом температура упала до 54 под той же нагрузкой и застабилизировалась. Комп как-то странно качал - сначала не хотел, потом достаточно быстро пошел вверх и добрал до 200. Потом я еще раз попробовал - но как-то звук менялся эпизодами и он то качал то не качал. На первой ступени кстати 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное, одно компрессионное кольцо отсутствует. Из сапуна идет воздух при работе, но не после остановки под давлением, то есть явно прорываются газы, думаю проблема именно тут. Хотя вроде стенки ровные в цилиндре износа особого нет.. Попробовать поставить кольцо компрессионное на поршень первой ступени как выход. Или попробовать отсечь эту ступень, а на вторую с другого компа попробовать давать давку.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..


Вернуться в «Приспособления и оборудование»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость