1. Притер все плоскости, клапана сначала на крупной, потом на мелкой шкурке на толстом стекле с водой, алюминиевые до равномерно матового состояния, стальные и латунные - почти в зеркало (плоский впускной язык и стальную шайбочку на входе-выходе третей ступени, которая как оказалось на самом деле клапан - тоже). Останавливал закачку несколько раз на 100, 150 и один раз на 200 - давление держит теперь, не спускает, из сапуна не дует. Выточил новый фторопластовый клапан более толстый, так как старый что-то вообще сплющился.
2. Все линии протянул, проверял мыльным раствором, нигде не ссыт.
3. Поменял картриджи ватные в осушителе и засунул в середину между двумя силикагеля вместо третьего картриджа. Все тампоны были мокрые, что писец.
4. Снял одно кольцо с третьей ступени, ибо грелось прилично, градусов до 70-80. Сейчас качает Велика со 100 до 190 около 2 минут, нагревается чуть больше 50 и дальше стоит. Греется только первая ступень, особенно ее бошка и трубка из первой во вторую ступень. Не знаю какой объем у осушителя с содержимым, но его с заглушкой накачивает за 22 секунды до 100.
5. Долил в тосол дистиллированной воды 1 литр - теперь 4 литра, замерзать будет при более высокой температуре (где-то на вскидку -30 градусов, но в гараже так холодно не бывает), зато объем больше, теплопередача у воды лучше, охлаждается лучше.
6. Установил выключатель и термометр на боковую стенку, помпа на одном проводе с насосом, то есть теперь не 2 провода, а один. Вилку поменял на человеческую. При этом помпа работает когда вставляешь в розетку, а сам компрессор - через выключатель.
7. Сделал держатель для осушителя на боковой же стенке из клипс для гофры.
8. Укоротил все шланги. Развернул радиатор.
Компрессор стал одним блоком, без всяких тазов с водой, что повышает его транспортабельность. Устранил часть основных проблемы.
Осталась одна проблема которая и была. Не качает выше 200. Понять пока не могу почему так. Скорее всего какие-то тонкие материи типа подвисающих клапанов во второй ступени, или недостаточная жесткость их пружин, или некорректная толщина шайбы-клапана. Что-то подобное в той теме про компрессоры на оргах я встречал. Пока винт можно качать, а там разберусь не спеша. Еще хочется таки счетчик пробега поставить.
IMG_20190824_175141 [1024x768].jpg
IMG_20190825_191753 [1024x768].jpg
IMG_20190825_191815 [1024x768].jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением, и не претендует быть истиной в последней инстанции. ..Nihil est ab omni parte beatum..