Саша, ты гадаешь на кофейной гуще, а можно ведь пройти по ссылке, которую я дал на предыдущей странице, и ознакомиться с характеристиками TINI. Нет никаких запасных батареек, аккумулятор у него встроенный и достаточно ёмкий. Поэтому - небось за пять минут не издохнет. В режиме "турбо" (380 лм) он проработает 15 минут, при 145 лм - 1 час, а при 38 лм - 4 часа.ADF писал(а):Он небось за пять минут издохнет... Если запасные батарейки еще к нему таскать - вся идилия рушится.
Это так, мысли в слух!
Саша, да что тут думать? Раньше устоявшимся "стандартом" на фонари ЕДС считались АА, сегодня - 18650. В разы более ёмкие и морозостойкие. Они сейчас "наиболее применяющиеся".ADF писал(а):Но теперь появился реальный опыт и довод в пользу большой банки: на морозе 16340 промерзает и фонарь не может работать на полной мощности! Даже на средней не хочет, переключается в пониженную. При чём зачастую на улице, где как раз порой бывает нужно светануть посильнее и подальше и именно зимой, когда темнеет рано. Выходит, даже в тепле - токоотдача элемента 16340 на пределе.
И часто такое бывает? Ты часто на морозе лазишь с жизненной необходимостью фонарь пользовать? А так-то да 18650 действительно более применяющиеся похоже, особо если судить по китайским фонарям. Я например до определенного времени и не знал о других размерах. Сейчас их и в Томске непосредственно найти можно без всяких заказов в интернете.ADF писал(а):довод в пользу большой банки: на морозе 16340 промерзает и фонарь не может работать на полной мощности!
RGrey писал(а): сегодня - 18650. В разы более ёмкие и морозо
И часто такое бывает? Ты часто на морозе лазишь с жизненной необходимостью фонарь пользовать?
Вот именно. 18650 немного крупнее и В РАЗЫ более ёмкий.ADF писал(а):С другой стороны, фонарь под 18650 вроде как не намного крупнее мелкого, не в два раза. Но батарейки в нём гораздо больше.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость